Frequently Asked Question
ЭВОТОР - УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Последнее Обновление 5 лет назад
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Смарт-терминалы ремонтируют только авторизованные сервисные центры. Гарантия распространяется на смарт-терминалы, приобретенные в Российской Федерации и прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам РФ.
2. Гарантийное обслуживание — это диагностика и бесплатный ремонт неисправного устройства в течение гарантийного срока. Пользователю могут отказать в гарантийном обслуживании, если он нарушил условия эксплуатации.
3. Гарантийный срок — 12 месяцев со дня первой активации смарт-терминала, но не более 24 месяцев с даты производства. После активации смарт-терминала мы рекомендуем заполнить сведения о пользователе и дате активации в паспорте смарттерминала. Статус гарантии для активированных устройств можно проверить по ссылке. В случае, если терминал используется без подключения к интернету, то исчисление срока гарантии производится от даты покупки. Для подтверждения этой даты необходимо предоставить документ о покупке – например счет-фактуру, кассовый или товарный чек.
4. Пользователь может активировать и настроить смарт-терминал самостоятельно. Он несет ответственность за качество активации и настройки. Если смарт-терминал активировали продавец или сотрудник сервисного центра, они должны внести данные о выполненных работах в паспорт изделия.
5. Доставка смарт-терминала до сервисного центра и обратно не входит в гарантийные обязательства.
6. Гарантийные обязательства не распространяются:
9. Срок диагностики и гарантийного ремонта зависит от неисправности. Рекомендуемый срок гарантийного ремонта при наличии запасных частей — не более 3 рабочих дней.
1. Смарт-терминалы ремонтируют только авторизованные сервисные центры. Гарантия распространяется на смарт-терминалы, приобретенные в Российской Федерации и прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам РФ.
2. Гарантийное обслуживание — это диагностика и бесплатный ремонт неисправного устройства в течение гарантийного срока. Пользователю могут отказать в гарантийном обслуживании, если он нарушил условия эксплуатации.
3. Гарантийный срок — 12 месяцев со дня первой активации смарт-терминала, но не более 24 месяцев с даты производства. После активации смарт-терминала мы рекомендуем заполнить сведения о пользователе и дате активации в паспорте смарттерминала. Статус гарантии для активированных устройств можно проверить по ссылке. В случае, если терминал используется без подключения к интернету, то исчисление срока гарантии производится от даты покупки. Для подтверждения этой даты необходимо предоставить документ о покупке – например счет-фактуру, кассовый или товарный чек.
4. Пользователь может активировать и настроить смарт-терминал самостоятельно. Он несет ответственность за качество активации и настройки. Если смарт-терминал активировали продавец или сотрудник сервисного центра, они должны внести данные о выполненных работах в паспорт изделия.
5. Доставка смарт-терминала до сервисного центра и обратно не входит в гарантийные обязательства.
6. Гарантийные обязательства не распространяются:
- на агрегаты и узлы оборудования, имеющие естественный износ или ограниченный период эксплуатации (печатающий механизм и его составляющие);
- на ФН и иные виды электронных накопителей памяти; элементы питания (аккумуляторы); документацию и упаковку.
- он заметил механические повреждения, нарушения товарного вида или отсутствие каких-то комплектующих уже после того, как забрал оборудование у продавца;
- повреждения вызваны тем, что он использовал некачественные расходные материалы и запчасти;
- повреждения вызваны тем, что он нарушил рекомендации по работе с устройствами и сетями;
- повреждения вызваны тем, что он использовал устройство не по прямому назначению;
- на оборудовании видны следы несанкционированного вскрытия (нарушены пломбы), ремонта или обслуживания;
- дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем; оборудование повреждено, потому что внутрь попали посторонние предметы или вещества;
- на оборудовании нет серийного номера или его невозможно прочитать;
- он нарушил условия эксплуатации и установки устройства, изложенные в Руководстве по эксплуатации.
9. Срок диагностики и гарантийного ремонта зависит от неисправности. Рекомендуемый срок гарантийного ремонта при наличии запасных частей — не более 3 рабочих дней.