Frequently Asked Question

ЭВОТОР - УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Последнее Обновление 5 лет назад

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Смарт-терминалы ремонтируют только авторизованные сервисные центры. Гарантия распространяется на смарт-терминалы, приобретенные в Российской Федерации и прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам РФ.
2. Гарантийное обслуживание — это диагностика и бесплатный ремонт неисправного устройства в течение гарантийного срока. Пользователю могут отказать в гарантийном обслуживании, если он нарушил условия эксплуатации.
3. Гарантийный срок — 12 месяцев со дня первой активации смарт-терминала, но не более 24 месяцев с даты производства. После активации смарт-терминала мы рекомендуем заполнить сведения о пользователе и дате активации в паспорте смарттерминала. Статус гарантии для активированных устройств можно проверить по ссылке. В случае, если терминал используется без подключения к интернету, то исчисление срока гарантии производится от даты покупки. Для подтверждения этой даты необходимо предоставить документ о покупке – например счет-фактуру, кассовый или товарный чек.
4. Пользователь может активировать и настроить смарт-терминал самостоятельно. Он несет ответственность за качество активации и настройки. Если смарт-терминал активировали продавец или сотрудник сервисного центра, они должны внести данные о выполненных работах в паспорт изделия.
5. Доставка смарт-терминала до сервисного центра и обратно не входит в гарантийные обязательства.
6. Гарантийные обязательства не распространяются:
  • на агрегаты и узлы оборудования, имеющие естественный износ или ограниченный период эксплуатации (печатающий механизм и его составляющие);
  • на ФН и иные виды электронных накопителей памяти; элементы питания (аккумуляторы); документацию и упаковку.
7. Пользователю откажут в гарантийном ремонте, если:
  • он заметил механические повреждения, нарушения товарного вида или отсутствие каких-то комплектующих уже после того, как забрал оборудование у продавца;
  • повреждения вызваны тем, что он использовал некачественные расходные материалы и запчасти;
  • повреждения вызваны тем, что он нарушил рекомендации по работе с устройствами и сетями;
  • повреждения вызваны тем, что он использовал устройство не по прямому назначению;
  • на оборудовании видны следы несанкционированного вскрытия (нарушены пломбы), ремонта или обслуживания;
  • дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем; оборудование повреждено, потому что внутрь попали посторонние предметы или вещества;
  • на оборудовании нет серийного номера или его невозможно прочитать;
  • он нарушил условия эксплуатации и установки устройства, изложенные в Руководстве по эксплуатации.
8. Производитель не отвечает за возможный вред, нанесенный устройством людям, животным и имуществу, если это произошло в результате несоблюдения правил или условий эксплуатации, установки устройства, умышленных или неосторожных действий пользователя или третьих лиц.
9. Срок диагностики и гарантийного ремонта зависит от неисправности. Рекомендуемый срок гарантийного ремонта при наличии запасных частей — не более 3 рабочих дней.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!